Как уменьшить расход топлива в автомобилях. Продукты для экономии топлива от компании FFI и компании Geunesse /Джанесс/. Сайт znaet.info. Отзывы о сайте znaet.info /знает.инфо/

Компания Forever Freedom International и секта prav.tv


Контекстная реклама сайта

Контекстная реклама на Яндексе,
Google AdWords и Бегуне

Целевые посетители  Контекстная реклама является самым быстрым и эффективным способом привлечения целевых посетителей на сайт.

Рекламодатель платит деньги только за посетителей, который кликнули по его рекламному объявлению и перешли на его сайт. Но цены за клик на контекстную рекламу по высокочастотным запросам кусаются. Поэтому важно научиться правильно организовывать рекламные компании, чтобы понизить цены.

Самыми популярными сервисами контекстной рекламы в Рунете являются:

Как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама показывается в зависимости от пользовательского запроса в поисковике (поисковая контекстная реклама) или от смысла конкретной веб страницы сайта, входящего в рекламную сеть сервиса контекстной рекламы (тематическая контекстная реклама).

Например, Вы хотите поискать в поисковике Яндекс информацию о пластиковых окнах и вводите запрос (ключевое слово) «пластиковые окна». Вместе с результатами поиска Вы увидите небольшие текстовые объявления, которые располагаются справа, а также объявления, которые располагются сверху поисковой выдачи (места для спец размещений). Это и есть поисковая контекстная реклама, которую дают рекламодатели для привлечения на свои сайты посетителей.

Если рекламодатель ввел для показа своего объявления в своей рекламной компании ключевое слово «пластиковые окна», и цена, за клик, которую он назначил, достаточна для входа в гарантированные показы, то данное объявление обязательно покажется на странице выдачи Яндекса и заинтересованный посетитель, который ищет информацию о пластиковых окнах имеет возможность перейти на сайт рекламодателя, кликнув по рекламному объявлению.

Такого вида реклама не раздражает пользователей, в отличие от ярких баннеров или всплывающих окон.

Контекстная реклама

Контекстная реклама, также, может размещаться на сайтах партнеров сервисов контекстной рекламы в специально отведенных для этого блоках (тематическая контекстная реклама). В данном случае специальная система размещения автоматически определяет смысл веб страницы и подбирает объявление смысл, которого соответствует смыслу страницы сайта.

Например, если у Вас текст объявления об автомобилях, то Ваше объявление будет показываться на сайтах по автомобильной тематике.

Контекстная реклама сайта

Первоначальная стоимость клика в контекстной рекламе для входа в гарантированные показы изначально определяется в результате свободной конкуренции между рекламодателями по данному ключевому запросу. Но существует показатель кликабельности (или CTR) — количество кликов к числу показов объявления, выраженное в процентах. Если у Вас CTR будет расти, то Ваше объявление будет показываться в более выгодном месте, и цена клика будет уменьшаться. Если, наоборот, CTR достигнет минимально допустимого уровня, то рекламную компанию остановят из-за неэффективности. Поэтому к разработке рекламной компании надо отнестись со всей серьезностью.

Разработка и проведение рекламной компании

Многие новички в интернет бизнесе возлагают на контекстную рекламу очень большие надежды в плане привлечения целевых посетителей на свой сайт.

Да, контекстная реклама является, безусловно, мощнейшим инструментом для привлечения на свой сайт сверх целевого трафика. Но надо уметь правильно составлять успешные рекламные компании. Сам порядок составления рекламных компаний описан на самих сервисах контекстной рекламы. Но для того, чтобы стать специалистом в этой области этой информации очень и очень мало.

Если говорить коротко, то для разработки успешной рекламной компании необходимо:

1). Правильно подобрать ключевые слова, по которым будет показываться Ваше рекламное объявление, исключив ненужные ключевики из ключевой фразы.

2). Правильно выбрать регион и время показа.

3). Написать правильно (по законам копирайтинга) текст и заголовок своего объявления.

4). Ну и, естественно, страница Вашего сайта, на которую ведет Ваше объявление, должна быть релевантна Вашему объявлению, т.е. посетитель, кликнувший по Вашему объявлению должен сразу же попасть на информацию, изложенную в объявлении, а не искать по всему сайту (он, скорее всего, делать этого не будет, а покинет Ваш сайт).

Казалось бы все просто. Но на самом деле существует множество подводных камней и секретных фишек, о которых не знает неопытный рекламодатель. На практике у новичков расходы на рекламную компанию очень часто превышают расходы, что приводит к разочарованию в контекстной рекламе.

Секреты контекстной рекламы   На самом деле это не так. Контекстная реклама очень эффективна. Средняя прибыль от вложенных средств составляет 150-250%, а в некоторых случаях может достигать и намного больших величин. В Рунете немало людей, которые занимаются продажей своих или партнерских товаров и услуг, используя для привлечения клиентов на рекламируемые страницы только сервисы контекстной рекламы. Заработок в 1500—2000 долларов в месяц на рекламе партнерских продуктов — явление нередкое, и доступен такой заработок каждому, кто умеет правильно разрабатывать и проводить контекстные рекламные компании. Есть люди, которые зарабатывают гораздо большие суммы. Но, чтобы выйти на такие заработки надо быть специалистом в области составления рекламных компаний на сервисах контекстной рекламы.

Составление успешной рекламной компании занимает, как правило, несколько часов, а не 15-20 минут, как рекламируется на некоторых сайтах. Кроме того, после составления и запуска рекламной компании необходимо ее постоянно тестировать (менять заголовки и тексты мало кликабельных объявлений или объявлений с низкой конверсией продаж, менять или уточнять ключевики, корректировать сами продающие тексты на рекламируемой странице, повышать или понижать стоимость клика и т. д. и т. п.)

Да, дело рутинное и требует больших затрат времени. Но, после того как Вы оттестируете и наладите рекламную компанию, ее корректировка не будет отнимать очень много времени, а доход эта компания будет приносить неплохой.

У кого нет времени на разработку рекламной компании и позволяют финансы, то можно обратиться к специалистам. В интернете полно сервисов, которые оказывают такие услуги. Но стоит это дело очень и очень дорого. Цена на разработку и сопровождение рекламной компании начинается на надежных сервисах от 10 000 рублей. По большому счету я не рекомендую обращаться на такие сервисы, так как такие сервисы не заинтересованы в минимизации Ваших средств, потому что все они сидят на процентах от сервисов контекстной рекламы (чем больше денег Вы затратите на показ объявлений, тем больше вознаграждение они получат от рекламных систем в дополнение к Вашей оплате). Но все-таки, если Вам по какой-либо причине некогда самому разбираться с составлением рекламных компаний, то могу порекомендовать недорогой и очень популярный в Рунете сервис 1PS.RU, на котором можно не только заказать рекламную компанию на Яндекс Директе и Бегуне, но и прогнать сайт по каталогам для раскрутки его в поисковых системах. Кроме того, пользователи этого сервиса, оплатившие от 350 рублей через рублевый кошелек WebMoney получают бонус в виде купона на рекламу в Google.Adwords стоимостью 1600 рублей.

Ни в коем случае не вкладывайте деньги в контекстную рекламу без предварительной подготовки. В 90 процентах случаев — выброшенные на ветер деньги. Для начала подпишитесь на бесплатный видеокурс Ильи Цымбалиста "Мгновенные клиенты. Техники ведения контекстной рекламы на сервисе Яндекс Директ".

Также подпишитесь на бесплатный видеокурс Василия Татаркина "Как безболезненно настроить контекстную рекламу для своего сайта".

Бесплатные курсы по основам контекстной рекламы сайта

Контекстная реклама Яндекс Директ и   Google AdWords


Просмотрев  эти бесплатные курсы, Вы будете иметь полное представление о том, как создавать свои рекламные компании на сервисах контекстной рекламы, чтобы понизить стоимость контекстной рекламы. Вообще-то, бесплатной информации по разработке и проведению рекламных компаний в системах контекстной рекламы в Рунете не так уж и много. В основном очень много воды и не по существу. Кроме этих двух бесплатных курсов мне ничего стоящего из бесплатностей не попадалось.

После прохождения этих курсов, Вы сможете начинать самостоятельно проводить рекламные компании для привлечения подписчиков в свою бесплатную МЛМ рассылку. Партнеры будут получаться не такими «золотыми», если бы Вы создали свою рекламную компанию, пользуясь только подсказками, например, Яндекс Директа или Google AdWords.

Если же Вы хотите стать гуру в составлении рекламных компаний на сервисах контекстной рекламы и зарабатывать серьезные деньги, например, продавая через свои сайты партнерские продукты, то, конечно же, надо воспользоваться платными видеокурсами.

В настоящее время платных качественных видеокурсов в Рунете по работе с системами контекстной рекламы очень мало.

Я бы отметил всего три. По работе с Яндекс Директом — это очень подробные видеоуроки Ильи Цимбалиста "Директ Трафик. Секреты создания прибыльной контекстной рекламы на Яндексе"

Второй видеокурс — видеокурс Василия Татаркина "Контекстная реклама от А до Я". Это единственное видео пособие, где рассматривается организация рекламных компаний не только на Яндекс Директе, но и на Google.Adwords (Гугл Адвордс) и Бегуне.

Есть еще один неплохой видеокурс, который выпустил Алексей Сергиеня весной 2009 года, и который в то время произвел эффект разорвавшейся бомбы. Этот курс называется "Киберсант партнер" и посвящен работе только с Яндекс Директом. Видеокурс неплохой и актуален до сих пор. Единственное, что мне не нравиться в «Киберсант партнере» — это то, что автор внушает мысль о возможности заработка больших денег на партнерских программах, не имея своего сайта.

Это не совсем так. Дело в том, что если Вы будете давать в контекстной рекламе адрес не своей рекламной страницы, а адрес рекламного сайта разработчика, то для того, чтобы Ваша компания продолжала показываться в системах контекстной рекламы необходимо иметь лучший показатель кликабельности CTR среди всех конкурентов, рекламирующих сайт автора видеокурса, так как сервисы контекстной рекламы одновременно не будут рекламировать один и тот же ресурс. А добиться этого, особенно, новичку непросто. Поэтому, если Вы хотите зарабатывать хорошие деньги на партнерских программах через контекстную рекламу, то надо иметь собственные рекламные странички.

Не забывайте про копирайтинг!

Как составлять эффективные объявления Копирайтинг — это деятельность, направленная на составление рекламных или презентационных текстов. Любой интернет предприниматель должен знать основы копирайтинга. Особенно копирайтинг важен при разработке компаний для сервисов контекстной рекламы. Умение писать правильно завлекающие заголовки и тексты в данном случае жизненно необходимо.

Из платных материалов могу порекомендовать очень эффективный недорогой отчет от Дмитрия Печеркина "7 секретов составления эффективных объявлений для контекстной рекламы ".

Также все мои партнеры могут скачать бесплатно лучшие книги по копирайтингу.

Скачать бесплатно

[download id="21"]

Внимание! Архив запаролен. Пароль на архив высылается только партнерам моей структуры.

Добавить в Мой Мир Поделиться ВКонтакте Поделиться ссылкой в FaceBook Добавить в свой блог на livejournal.com

Интернет магазин точных высококачественных копий наручных швейцарских часов из Европы

Элитные копии швейцарских часов

Посетить магазин элитных часов

Комментарии к посту “Контекстная реклама сайта”

  1. Приветствую, Сергей!

    У Вас образцово-показательный сайт, говорю это с уважением к Вам и вашему опыту. Очень комфортный интерфейс, удобная навигация, много полезной информации.

    Статья про контекстную рекламу пришлась как нельзя кстати, собираюсь запустить рекламу на Google.

    С удовольствием буду посещать Ваш сайт и в будущем и рекомендовать его своим знакомым.

    Успеха и процветания Вам и вашему детищу.

    • Сергей (admin):

      Спасибо, Виктор, за комплимент в адрес моего молодого сайта.

      Буду и дальше развивать сайт, чтобы помочь партнерам компании FFi полезными материалами для ведения своего бизнеса.

В связи с тем, что тема лохотрона FFi на этом сайте изложена очень четко и у автора больше нет ни времени, ни желания копаться в этой неблагодарной теме, нередко общаясь с психически ненормальными людьми, обработанными сектой prav.tv или просто наглыми и очень агрессивными сторонниками этого развода, выслушивая от них оскорбления и угрозы, то с 11 июня 2013 года обсуждение лохотрона через комментарии закрыто.

Узнать подробнее


Рекомендовать статью друзьям и знакомым