Как уменьшить расход топлива в автомобилях. Продукты для экономии топлива от компании FFI и компании Geunesse /Джанесс/. Сайт znaet.info. Отзывы о сайте znaet.info /знает.инфо/

Может быть, людей из службы поддержки FFI квартирный вопрос испортил?


Новости FFI и Prav.tv

Вернуться к заголовкам новостей


08.02. 2014

Полнейшая некомпетентность службы поддержки FFi

Вчера Таль Шахар выложил два видео, в которых разбираются ответы службы поддержки. Первое видео называется «Ферроцен в бусте был, и FFi не отрицает этого».  Второе видео вышло под названием «Компания FFi признается в обмане таможни Украины».

Служба поддержки — это лицо любой компании. От эффективной работы службы поддержки во многом зависит успех бизнеса. Лично я всегда, прежде чем завязаться с какой-либо компанией, сервисом в интернете или просто партнерской программой какого-либо продающего сайта, стараюсь проверить, как быстро и насколько эффективно отвечает Служба Поддержки.

Служба поддержки FFi при мне, если оценивать по пятибалльной системе,  работала даже не на двойку, а на единицу. Думаю, что и сейчас положение не лучше.

Ответы на элементарные и, как правило,  срочные вопросы, зачастую, приходилось ждать по несколько дней. А то, и больше недели. Если ответят на следующий день, что было крайне редко, то это был просто праздником.

В большинстве случаев ответы были банальной отпиской. Или  ответы были не по теме вопроса. Также нередко сквозила в ответах полнейшая некомпетентность и незнание вопроса.  Частенько чувствовалось, что сотрудник сочиняет ответ из головы. Лишь бы что-либо ляпнуть.

Ну, а на «негативные» вопросы, которые находились в «черных списках» сотрудники службы поддержки FFi, либо  вообще, не отвечали или несли дурь, рассчитанную на «дураков», в соответствие с указанием своего непосредственного руководства.

И, это не мои домыслы. Я общался после ухода из FFi в неформальной обстановке с одним из сотрудников службы поддержки, который  при мне работал в FFi.

Этот сотрудник четко сказал, что дебильные  ответы или вообще НЕОТВЕТЫ идут по указанию вышестоящего начальства. А долго не отвечали, потому что не хватало народу.

До лета 2012  года в службе поддержки работал всего один Максим, который уволился из FFi. C июня 2012 в службе поддержки работала четыре человека, включая и Главного бухгалтера этой шарашки, уволенную впоследствии далеко не по собственному желанию Марину Морган.

Но, увеличение количества сотрудников службы поддержки не увеличило качество работы. Также ответы приходили долго и, зачастую, вневпопад. А, почти весь август 2012 поддержка вообще  по непонятным причинам не отвечала. Это был месяц раскола, когда часть ФИФАЕВ перебежала в Гринфут Глобал. Может из-за этого и служба поддержки затаилась, чтобы не отвечать на вопросы о расколе, так как еще не придумало начальство, что врать.

Лично я ничего не имею против людей, которые работают в службе поддержки FFi. Не они виноваты, что им запрещают отвечать на «неудобные» вопросы. И не их вина, что они не успевают отвечать. А, то, что они некомпетентны в теме FFi, это тем более не их вина. Это вина руководства FFi, которые не умеют подбирать и обучать персонал.

В общем,  люди, как люди, только вот работа в шарашке FFi их несколько испортила.

Видео Таля Шахара «Ферроцен в бусте был, и FFi не отрицает этого»

Ну, комментировать идиотский ответ сотрудника FFi на вопрос, есть ли в mpg ферроцен, не буду. Как-то не привык я идиотизм комментировать. Смотрите видео сами.

Радует то, что все-таки FFi в лице своего сотрудника признала, что многочисленные публикации о том, что  основу так называемых биокатализаторов топлива составляет вредный для автомобиля ферроцен — это не домыслы подонков-негативщиков, которые из-за  ненависти ко всему прогрессивному, на деньги нефтяных баронов клевещут на славную компанию FFi, которая с успехом развивает при помощи сотен тысяч дистрибьюторов свой чудо-бизнес во всех странах мира, а даже в Антарктиде и на Луне, попутно защищая экологию и, занимаясь благотворительностью из украденных в виде неуплаты налогов денег.

Странно, что сотрудник службы поддержки ответил на этот «негативный» вопрос о составе mpg, который должен находиться в черных списках. Как мне сообщали действующие партнеры FFi, когда весной 2013 года всплыло  это страшное слово, на вопросы о ферроцене служба поддержка не отвечала.

Да, и я сам, когда состоял в FFi, раза три задавал этот вопрос о составе (не о ферроцене, упаси, боже — о нем тогда я и не знал) «биокатализаторов» службе поддержки FFi. В ответ было  гробовое молчание. Даже, про то, как врут в пермяковской секте prav.tv, что mpg состоит из вытяжки  растительного рапса не врали.

Видео Таля Шахара «Компания FFi признается в обмане таможни Украины»

Ну, а этот ответ службы поддержки надо передать следователям, которые будут привлекать FFi за умышленную неуплату налогов в особо крупных размерох. А, я бы на месте руководства FFi вставил бы ЛЮЛЕЙ сотруднику, который осмелился написать такую правду.

Смотрите также еще три новые видео, которые были сегодня выложены Талем Шахаром. Эти видео называются "Дорогой Олег Григорьевич. В прямом смысле", "Олег Пермяков: «Надо контролировать базар»" и "Первая сотня круизеров! Сбои в дуплицировании."

Эти видео не буду комментировать. В них и так все ясно. Ложь во всем и манипуляция людьми. Ну, зачем  об этом сто раз повторять? Если только для особо одаренных ФИФАЕВ, которые по-прежнему подобострастно (чуть не написал с вожделением) смотрят на своего Идола.

Вернуться к заголовкам новостей