Как уменьшить расход топлива в автомобилях. Продукты для экономии топлива от компании FFI и компании Geunesse /Джанесс/. Сайт znaet.info. Отзывы о сайте znaet.info /знает.инфо/

Ну, сколько можно дурить людей, считая их за идиотов???


Новости FFI и Prav.tv

Вернуться к заголовкам новостей


06.02. 2014

Последний раз о банальных малоэффективных химических присадках, которые аферисты впаривают под видом растительных высокоэффективных биокатализаторов

Видео под названием «Таль, скажи нам, работает ли продукт FFi» Таль Шахар выпустил в ответ семи платиновым дистрибьюторам FFi, которые хотят  заставить Таля сознаться в том, что mpg, даже, если  и является химической присадкой,  позволяет получить хорошую  экономию топлива.

Так и хочется, крикнуть этим разводилам: «Господа, ну, сколько можно дурить людей!!! Ну, сколько можно их обирать? Мало Вы поживились???»

Разоблачили вас. Обгадились вы по полной программе. Так имейте мужество и уйдите, радостно считая свои барыши с оболваненных людей.

Но, не крикну. Потому что обращаться к их совести БЕСПОЛЕЗНО!!! Потому что они от своего мошеннического источника дохода добровольно НИКОГДА не откажутся (думаю, что даже из тюремной камеры и то будут лоховодить), так как они уже другим, кроме как развода людей не могут заниматься. Когда окончательно рухнет этот лохотрон, то они всей своей мерзопакостной кодлой побегут в другой лохотрон (не путайте с МЛМ компанией), таща туда своих прихлебателей и зазомбированное сектой стадо баранов. Уверен, что многие из них, наверняка, втайне уже состоят в других «проектах» еще с прошлого года.

Таль Шахар в этом видео говорит, что продукт у одних людей, которым он доверяет, работает и в то же время у других людей, которым он   тоже доверяет — не работает, хотя они сделали все правильно, по инструкции.

И, это правда!!! Я об этом уже раз сто писал на этом блоге!

За то, что я писал, что в некоторых случаях при определенных условиях можно получить временную экономию, я за время обличения этого лохотрона получил в свой адрес  обвинения во лжи от нескольких человек, которые считают, что эта присадка не дает никакой экономии, а то что пишут ФИФАИ — это или наглая  ложь из-за корыстных интересов, либо неточность замеров экономии, либо эффект плацебо, связанный с изменением стиля езды в сторону увеличения экономии.

И, эти люди тоже в своем роде правы!!! Неправы только в одном, что обвиняют меня во лжи.

Понятно и неудивительно, конечно, что во лжи меня обвиняют подонки-аферисты, так как я им мешаю оболванивать людей, придумывая всякую хрень про меня. И, это нормально.  Другого от них, я, естественно, и не ожидал. Но, когда обвиняют во лжи люди, которые так же, как и я ненавидят этих подлецов из пермяковской секты, то ей-богу, обидно.

Да, у меня есть, как и у любого блоггера некоторые неумышленные неточности, замеченные мною позже, уже после публикации какой-либо статьи, которые принципиального значения не имеют. Я их не убираю. Потому что, никогда не виляю, как проститутка. Что написано пером, то не вырубить топором.

Но, лжи на этом сайте нет, и никогда не было. Мне нет необходимости что-то выдумывать, если бы даже я был нечестным человеком. Фактов и так более чем достаточно. И, кстати, многое нелицеприятное, касающееся конкретных разводил, я не публикую, так как  не хочу копаться в грязном чужом белье.

Если бы была здесь на этом сайте ложь, то они бы не привязывались на ровном месте с целью устроить очередную провокацию к тому, например, как я смею на своем сайте рекламировать дешевый интернет магазин часов или популярный обучающий видеокурс известного сетевика Кирилла Лейциховича. Или давать рекламу Google AdSense, выставляя себя полными идиотами, забывая, что на любом сайте, также, как и в любой газете дается реклама. И, это исключительное право владельца сайта или газеты.

И, не орали бы, почему я такая тварь после ухода из FFi смею еще где-то работать. Или, не кричали, показывая свою вопиющую интернет-безграмотность, что я на этом сайте деньги зарабатываю или через него имя свое раскручиваю. Я даже комментарии закрыл, и свое фото с сайта убрал, потому что провокаторы, а также просто тупоголовое самодостаточное быдло,  достали, обвиняя меня в саморекламе.

Любому непредвзятому человеку хоть капельку разбирающемуся в интернет-бизнесе понятно, что это  не коммерческий сайт. И, серьезные деньги на таких сайтах не зарабатываются. Реклама дает возможность только поддерживать существование этого сайта, не вкладывая деньги извне.

Последний раз «по пунктам» распишу, то, что неоднократно писал, для людей, которые, действительно, почему-то «не догоняют» и на самом деле хотят разобраться, а не для тех, кто не хочет «догонять» или делает вид, что не понимает элементарнейших вещей!

Пишу по пунктам.

1). Теоретически можно добиться ВРЕМЕННОЙ экономии   на большинстве автомобилей за счет подбора дозировки для  КОНКРЕТНОГО автомобиля при КОНКРЕТНЫХ условиях.

Нельзя добиться никакой реальной  экономии, даже, временной на автомобилях с роторным двигателем. А, так же по заявлениям некоторых специалистов на солярке, если использовать буст, который вопреки лжи  того же prav.tv, что буст — это жидкая форма таблеток,  имеет разный состав, а соответственно, и принцип действия, чем таблетки mpg-caps.

Насчет автомобилей на газу по поводу получения хотя бы временной экономии ничего не скажу, так как информации мало, и она противоречивая. Сама FFi про применение на газу ничего не пишет.

Эти утверждения специалистов насчет солярки и роторных двигателей отстаивать не буду, так как не разбираюсь в этих делах. И, нет желания разбираться. Но, мои ЛИЧНЫЕ наблюдения, исходя из  многочисленных сообщений людей, с которыми я общался, подтверждают это.

2). Получить ПОСТОЯННУЮ ЭКОНОМИЮ НЕВОЗМОЖНО, тем более определенный процент, как врут адепты FFi. Эти разводилы настолько людей за дураков считают, что в своем лохпараде  на сайте prav.tv показывают ПОСТОЯННУЮ экономию до десятых долей процента. Как может быть постоянная экономия с такой точностью, как ее они поймали — просто загадка.

Получить постоянную экономию НЕВОЗМОЖНО, потому что доза для получения оптимальной экономии очень сильно зависит от  ХИМИЧЕСКОГО СОСТАВА заливаемого топлива, который меняется от заправки к заправке и, который водитель заранее знать не может!!! Этот состав на разных заправках разный! И, даже, на одной заправке, использующей топливо одного завода,  может меняться от партии к партии!!!

Другими словами оптимальную дозу для конкретного автомобиля ПОДОБРАТЬ НЕВОЗМОЖНО!

К тому же она еще меняется  в зависимости от температуры окружающей среды, от которой тоже очень сильно зависит!!!

Поэтому, то, что разводилы с prav.tv талдычат о подборе оптимальной дозы для конкретного автомобиля, о каких-то, как они для солидности выражаются, методиках, является САМОЙ НАТУРАЛЬНОЙ ЛОЖЬЮ!!!

3). Если доза залита меньше оптимальной для конкретного автомобиля, то никакого эффекта экономии НЕ БУДЕТ.

Если доза  добавлена больше, чем оптимальная, то будет скорее всего ПЕРЕРАСХОД!!!

Поэтому часто и наблюдается что, если человек  угадал на конкретной  заправке  с оптимальной дозой, то получил экономию. Именно, угадал, а не подобрал!!!  Но, при другой заправке, если сменился химический состав топлива нужно давать другую дозу, чтобы получить экономию. А КАКУЮ???

Поэтому и идут нередко перерасходы топлива!

Кстати, они могут быть и по другим причинам, которые не буду здесь расписывать.

То, что оптимальная доза сильно зависят от химического состава и температуры окружающего воздуха, при мне не отрицал даже сам хозяин и руководитель секты  Пермяков и его птенчики.

4). Практика показывает, что при всех  стараниях где-то 7 автомобилистов из 10 не наблюдают даже ВРЕМЕННОЙ РАЗОВОЙ ЭКОНОМИИ, потому что не могут угадать с оптимальной дозой для своего автомобиля.

5). Оставшиеся 30%, которые наблюдают на отдельных заправках  экономию делятся на тех (подавляющее меньшинство), которые на самом деле получили реальную ВРЕМЕННУЮ экономию на этой заправке, и на тех, кто думает, что получил экономию.

Таких, кто думает, что у них есть экономия — большинство. Это связано с эффектом плацебо, когда желаемое подсознание выдает за действительное. А так же с неточностью измерений экономии. Основная масса  водителей не может проезжать в одинаковых условиях, чтобы сделать вывод есть у них экономия после применения химических присадок или перерасход, или нет никакого эффекта.

Ужасающий процент водителей только на глазок могли оценить экономию, которая была у них до использования присадок. Ну, лень им было проездить без буста и точно узнать свой расход, хотя многие из них по месяцу и более ждали присадок!

И еще.

Очень много водителей желает получить экономию. Поэтому невольно на уровне подсознания у них меняется стиль езды в сторону уменьшения расхода топлива.

Лично со мной такое произошло. После того как я выкинул буст на помойку, то к великой радости обнаружил, что расход топлива у меня снизился где-то на 15%!!! за счет того, что я стал ездить более экономно, чем раньше.

6). Большую экономию, даже временную невозможно получить. Скорей всего небольшой процент водителей, которые в результате применения этой присадки, наблюдают большую (больше 15%) временную экономию имеют реально, как и написано в документации FFi, 7-14%. Остальное это вышеуказанные изменения стили езды, неточности измерений в неравных условиях и эффект плацебо.

По многочисленным наблюдениям наибольшая временную экономию можно получить  на карбюраторных двигателях и на автомобилях старых моделей без современных «наворотов».

7). Массовые заявления адептов FFi о получении постоянной и хорошей экономии, а также других положительных эффектов — это в подавляющем большинстве случаев наглая и преступная  ложь в корыстных интересах.

8). Не стоит также забывать, что продукты для экономии топлива, которые перепродает как посредник FFi, не являются растительными биокатализаторами,  а являются банальной ХИМИЧЕСКОЙ ПРИСАДКОЙ, к тому же на основе очень вредного для автомобиля ферроцена, с  огромным числом негативных последствий, которые могут привести к различного рода поломкам автомобиля. Что иногда мы и наблюдаем.

Однозначно сокращается ресурс работы движка и страдают свечи из-за ферроцена!!! Бывают и более серьезные поломки. И, чем дольше человек применяет это ФУФЛО, то тем больше вероятность налететь на поломку. Но, это уже другая тема.

9). Присадки такого  рода запрещены к применению во многих странах мира, именно, из-за негативных и непредсказуемых последствий. Поэтому, как сказал Талю Шахару президент FFi Кайл, на них нет сертификатов даже в США.

Обычно они применяются на движках, которые отработали свой ресурс и уже являются кандидатами на выброс.

Некоторые скажут, мол, зачем запрещать, что это наше личное дело — рисковать своим автомобилем или нет. Действительно, это личное дело каждого. Но, дело в том, что многие наемные водители в надежде получить экономию заливают это вредное для автомобиля ФУФЛО в чужие машины, которые им не жалко. Так что те, у кого работают водители по найму, проверяйте каким-либо способом, не гробят ли они втайне от вас ваши автомобили. Ведь, соблазн получить мнимую экономию топлива и положить в карман себе деньги от экономии большой.

Так что, думаю, любому здравомыслящему человеку понятно, что потребительская ценность таких присадок равна практически НУЛЮ. Их даже в разы дешевле мало кто  покупает в автомагазинах даже при наличии всех сертификатов и других необходимых документов.

Даже, если человек заправляется на одной и той же заправке, где  топливо поставляется приблизительно одного и того же состава, то реальная экономия, которую можно будет получить будет не больше 14%, как и указано в документации самой FFi. При цене 60$ за бутылку, как «рекомендуют» продавать на prav.tv, покупатель практически не экономит в деньгах.

Ну, и кому нужно такое ФУФЛО, если  говорить правду о нем, а не обманывать людей, как это делают банальные аферисты с prav.tv, которые называют сами себя «лидерами сетевого бизнеса»???

Все разложил по полочкам.

И, не строчите, мне больше идиотские письма, кроющие меня матом, в которых Вы орете, что получили экономию на какой-нибудь своей «Ниве» в 29, 1%. Я матерщину с оскорблениями все равно не читаю.

Я никогда не отрицал, что иногда можно получить временную экономию, используя химические присадки такого рода.

Например, у меня была  на моем автомобиле большая экономия в 27%, как я тогда думал. И, я об этом писал уже сто раз. И, эта экономия держалась почти полгода, пока я далеко не ездил и заправлялся на одной и той же заправке, где химический состав топлива был одинаков. Но, как только я начал ездить далеко и менять заправки, то экономия начала прыгать. Был даже перерасход.

Когда я выбросил буст на помойку, то экономия у меня осталась в 15% по сравнению с тем расходом топлива, который был до применения буста, так как я невольно поменял стиль езды в сторону уменьшения расхода топлива.

Таль Шахар о работе химических присадок для экономии топлива в своем видео говорит то же самое, но только в общих словах, не ударяясь в конкретику, которую привел я.

Видео Таля Шахара «Таль, скажи нам, работает ли продукт FFi»

Кому интересно более полную информацию о том, как работают металлосодержащие химические присадки, в том числе и химические присадки на основе ферроцена смотрите в третьей серии профессионального пяти серийного фильма о присадках, ссылка на который находится в статье "Вся правда о присадках к топливу".


Вернуться к заголовкам новостей

 

Отзывы и новости о лохотроне FFi